Маркетинг и продвижение HoReCa в Бишкеке

Мы занимаемся комплексным продвижением Отелей, Баров, Кафе, Ресторанов и Ночных клубов

С чем к нам чаще всего обращаются?

Клиенты обычно обращаются к нам с запросами связанными с увеличением числа посетителей и повышением прибыльности их бизнеса
  • Разработка стратегии маркетинга

    Какие инструменты маркетинга наиболее эффективны и как их использовать для привлечения большего числа гостей?

  • Оценка сервиса

    Как повысить качество обслуживания, улучшить навыки продаж и увеличить уровень удовлетворенности посетителей?
  • Развитие онлайн-присутствия

    Как использовать социальные сети, сайты и другие онлайн-платформы что бы заявить о себе и привлечь новую аудиторию?

  • Запуск онлайн доставки

    Как расширить географию бизнеса? Какие рекомендации по подключению агрегаторов и запуску собственной доставки?

  • Управление репутацией

    Как сформировать положительную репутацию и стать известными своим качеством и уровнем обслуживания?
  • Повышение лояльности

    Какие акции и мероприятия необходимо проводить. Как работать с текущей базой гостей.

Сайт для ресторана, кафе или бара

Скриншот сайта ресторана, кафе, бара или заведения HoReCa
How a Group of Geniuses, and Geeks Created the Digital Revolution
Сайт - основа представления заведения в интернете.
По данным компании Nielsen, которая занимается проведением независимых маркетинговых исследований и измерений в индустрии товаров повседневного спроса, 42% людей заказывают еду онлайн не реже, чем раз в месяц. При этом 38% из них используют сервисы-агрегаторы для заказа доставки еды, а 59% предпочитают заказывать через сайты ресторанов. Эти данные были опубликованы в 2019 году.
Также 70% посетителей перед принятием решения о посещении или бронированием столика/заказом номера изучают сайт заведения.

Управление репутацией ресторана, кафе или бара

Управление репутацией
С момента начала пандемии ресторанная отрасль усвоила один важный урок - для успеха бизнеса критически важную роль играет уверенное присутствие в сети, присутствие на площадках агрегаторов и отзовиках. Наличие позитивных отзывов в Яндекс, Google и 2GIS. Рекомендации от блогеров и лидеров мнений. Контент снятый гостями.
SMM картинка ведения социальных сетей ресторана или бара

Онлайн доставка из вашего заведения

Онлайн доставка это важно Рестораторы, способные предложить своим клиентам удобные онлайн-сервисы, смогут обеспечить прирост постоянной аудитории на 25−35%
Помогаем подключиться к Glovo, Namba Food, ковер самолет и запустить прием заказов со своего сайта, по телефону и из соц сетей.
Делаем, видео и вкусные описания блюд.
Подключение онлайн доставки для заведения общепита, ресторана, кафе, бара

Маркетинговая стратегия для HoReCa

Маркетинговая стратегия начинается с определения целевой аудитории и уникальной концепции ресторана, бара, кафе или отеля, так как необходимо акцентировать внимание на основных преимуществах и «фишках», максимально отражая дух и попадая в ожидания аудитории.
Разработка маркетинговой стратегии для бара, кафешки

SMM для ресторана, кафе или бара

Социальные сети.
У каждого современного ресторана должны быть профили в социальных сетях. Можно проводить активную деятельность, а можно регулярно размещать полезные записи, фотографии интерьера, блюд и посетителей (их часто берут из профилей гостей – это приятно для них и позволяет ресторатору получать свежий контент). Главное – нацеливаться на свою целевую аудиторию.
Нужно дать посетителям возможность легко ставить хештеги заведения и находить аккаунты в соц сетях.
Пример поста в социальной сети для ресторана

Фотографии, видео и описания блюд

Фотографии и видео для заведения

Посетители ресторанов приходят поесть, но на сайте "едят глазами". Поэтому одним из важнейших элементов онлайн присутствия являются иллюстрации и видео, демонстрирующие интерьер и позиции меню. Они становятся мощным мотиватором для совершения заказа онлайн и посещения заведения. Если вы используете высококачественные, красочные и аппетитные фотографии блюд, то делаете всё правильно.





Фотография блюда для меню ресторана

Трафик на сайт ресторана, кафе или бара

Запуск траффика
Инструменты, которые дают быстрый результат, и которые, при необходимости, можно направить на конкретную географию: реклама в Facebook, Instagram, Youtube, Вконтакте, баннерная реклама, ремаркетинг, контекстная реклама в Google и Яндекс по специфическим запросам в вашей нише (вид кухни, блюда, и т.п.).
SEO оптимизация по ключевым запросам для занятия лидирующих мест в выдаче Google и Яндекс.
Как запускают траффик на сайт ресторана

Изготавливаем меню на всех носителях

Оцифровка меню
Создаем продающие фотографии и описания блюд для сайта, онлайн доставки и распечатки на любых носителях.
Пример оцифровки меню бара

Из каких этапов состоят работы?

1
Бриф
Встреча и детальное обсуждение проекта. Знакомимся с Вашим заведением.
2
Предпроектные
работы
Анализ рынка, бренд платформы, концепции заведения, меню, расположения, качества обслуживания, уникальных преимуществ
3
Этап
проектирования
Коммуникационная стратегия, упаковка, подбор площадок и каналов продвижения, проектирование сайта, подготовка аналитики
4
Запуск
и сопровождение
Создание необходимого контента, запуска сайта и социальных сетей, внедрение аналитики и интеграция с CRM, настройка рекламных компаний, оценка результатов

Почему мы вам понравимся?

  • 1

    Опыт работы в индустрии

    Мы имеем большой опыт работы с клиентами в индустрии HoReCa, что позволяет нам понимать особенности рынка, конкуренцию и потребности потенциальных клиентов
  • 2

    Инновационные решения

    Наше агентство всегда следит за новейшими тенденциями и инновациями в индустрии HoReCa, что позволяет нам предлагать клиентам новые и интересные идеи
  • 3

    Широкий спектр услуг

    Наше агентство предоставляет широкий спектр услуг, включая маркетинговое исследование, создание контента, дизайн, веб-разработку, контент-маркетинг, социальные медиа, оценка сервиса и др.
  • 4

    Экспертиза в digital

    Наше агентство специализируется на цифровом маркетинге и имеет большой опыт работы в сфере онлайн-маркетинга, SEO, контекстной рекламе, социальных медиа и других digital-каналах
  • 5

    Фокус на результате

    Наше агентство всегда ориентировано на результат, и мы работаем с клиентами, чтобы достичь их бизнес-целей и увеличить доходность их бизнеса
  • 6

    Большая команда профессионалов

    Наша команда состоит из опытных профессионалов в области маркетинга, дизайна, разработки и digital, которые имеют большой опыт работы с клиентами в индустрии HoReCa

Бесплатная консультация для HoReCa

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами, основанному на заметных результатам и правильном взаимоотношении.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных
+996 777 325999
upmarketingkg@gmail.com